JBL открыли доступ к on-line заказу
Недавно компания JBL открыли свободный доступ к on-line заказу запасных частей фирменного изготовления по розничной цене производителя для всех желающих: для поставщиков и для обычных аквариумистов.
Полный текст новости:
Недавно компания JBL открыли свободный доступ к on-line заказу запасных частей фирменного изготовления по розничной цене производителя для всех желающих: для поставщиков и для обычных аквариумистов.
На сайте можно сделать прямой заказ продукции изготовленной самим предприятием, можно сказать теперь есть возможность получить нужные вещи «горячими» и по цене установленными предприятием, а не посредниками.
Для того чтобы сделать заказ ничего сложного делать не надо достаточно перейти на сайт компании JBL в соответствующий раздел и сделать заказ, правда вам придется регистрироваться на Paypal, для оплаты и собственно надеется на почтовые службы. Конечно система не очень удобна для российских пользователей, но все-таки все решаемо было бы желание.
Несмотря на всевозможные сложности с получением заказа из самой Германии, иногда это единственная возможность найти деталь для оборудования, либо приходится из-за мелочи выкидывать и покупать новое. По крайне мере часто приходится с этим к сожалению сталкиваться при замене деталей у которых есть ресурс износа, а такой ресурс есть почти у всех элементов современного оборудования. Но особенно жалко когда выходит из строя достаточно дорогостоящее оборудование и в принципе оно заменимо, но вот российским продавцам аквариумного оборудования, как правило просто не выгодно доставлять отдельные детали.
На сайте можно сделать прямой заказ продукции изготовленной самим предприятием, можно сказать теперь есть возможность получить нужные вещи «горячими» и по цене установленными предприятием, а не посредниками.
Для того чтобы сделать заказ ничего сложного делать не надо достаточно перейти на сайт компании JBL в соответствующий раздел и сделать заказ, правда вам придется регистрироваться на Paypal, для оплаты и собственно надеется на почтовые службы. Конечно система не очень удобна для российских пользователей, но все-таки все решаемо было бы желание.
Несмотря на всевозможные сложности с получением заказа из самой Германии, иногда это единственная возможность найти деталь для оборудования, либо приходится из-за мелочи выкидывать и покупать новое. По крайне мере часто приходится с этим к сожалению сталкиваться при замене деталей у которых есть ресурс износа, а такой ресурс есть почти у всех элементов современного оборудования. Но особенно жалко когда выходит из строя достаточно дорогостоящее оборудование и в принципе оно заменимо, но вот российским продавцам аквариумного оборудования, как правило просто не выгодно доставлять отдельные детали.