Новый вид морских драконов

Новый вид морских драконов Биологи из Института океанографии Скриппса Калифорнийского университета в Сан-Диего заявили об открытии нового вида морских драконов - Ruby Seadragon, научное название дракона - Phyllopteryx dewysea. Ruby Seadragon это уже третья разновидность морских драконов, которые на сегодняшний день известны.

Новый вид морских драконов
Copyright © Image courtesy of University of California, San Diego
Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего объявили по итогам исследования ДНК одного из видов морских драконово об открытии принципиально нового вида - Ruby Seadragon, кроме изучения ДНК, ученые также исследовали анатомические отличия нового вида, по их мнению, отличия выявленные в результате тестов показывают серьезные отличия, которые точно говорят о том, что это принципиально другой род морских драконов.

Необходимо отметить, что рыбка известна достаточно давно, в частности в Музее естественной истории в Австралии хранится Ruby Seadragon пойманный еще в начале 20 века. Ученые в процессе исследований внимательно изучили фотоснимки с данной рыбой сделанные в 2007 году, в конечном счете, можно действительно говорить о том, что ученые исследовали все возможные варианты по изучению данных рыб.

Ruby Seadragon от других видов морских драконов разительно отличался окраской - насыщенного красного цвета, другие виды имеют зеленый, оранжевый или фиолетовые цвета. Научное название Ruby Seadragon - Phyllopteryx dewysea.

В ходе исследований ученые использовали 3D моделирование, чтобы полностью увидеть скелет рыб, это позволило найти важные отличия в их скелете по сравнению с другими видами морских драконов. Сегодня ученые намерены проследить миграционные пути морских драконов, которые являются уязвимым видом и имеют ограниченный ареал распространения, они встречаются только в водах в южной части Австралии.

По мнению биологов, необычная красная окраска у данного вида помогает им выживать в их среде, в отличие от других видов драконов Ruby Seadragon обитают гораздо глубже, и по сути красный окрас является отличным камуфляжем. Но о данном виде в остальном очень мало известно, из известных фактов о рыбе можно назвать то, что самцы после появления мальков прячут их на своем теле, при этом количество мальком может составлять несколько десятков, также возможно, что взрослые рыбы мигрируют вместе с мальками на теле.

Ученые намерены попробовать организовать экспедицию с целью более тщательного изучения данного вида. Биологи предполагают, что лучше изучив миграционные пути рыб, они гораздо больше узнают о генетическом разнообразии и характере этих рыб, что очень важно для сохранения данного вида.