Осьминоги - чужие?

Осьминоги - чужие? Осьминоги невероятно умные существа, но кроме того, что эти существа невероятно умные, они обладают массой других способней. К примеру, их способности к маскировке до сих пор остаются загадкой, осьминоги способны буквально за секунды становиться "частью пейзажа".

Совсем недавно ученые выяснили, что эти существа способны контролировать температуру своего тела, подстраиваясь под внешние условия. Проведя детальное изучение структуры ДНК осьминогов, ученые еще больше удивились, эти животные крайне далеки от любых других существ обитающих на этой планете, включая других беспозвоночных.

Осьминоги - чужие?

Еще 10 лет назад мир был уверен самые умные животные на планете, конечно, обитают на суше, сегодня благодаря современным технологиям мы знаем, что существа, живущие в воде обладают невероятными способности и весьма развитым интеллектом, который превосходит большинство наземных животных. Одними из таких ярких представителей являются осьминоги.

В мире существует огромное количество осьминогов от самых маленьких, которых сложно разглядеть до гигантов, эти животные отлично приспосабливаются к жизни в неволе и поэтому они не редко являются питомцами в домашних аквариумах. При этом осьминоги демонстрируют невероятные умственные способности, они способны запоминать не только то, что крышки аквариумов открываются, но и как именно работает запорные устройства, способны повторять движения и обладают целым комплексом других тайн и скрытых способностей.

Мы привыкли считать природные способности животных - просто их инстинктами выживания, но это совсем не так, в большинстве случаев эти инстинкты напрямую связаны с интеллектом животных и чем он выше, тем удивительней оказываются их способности, а инстинкты всего лишь часть инструментов. Немало важным инструментов показывающий уровень развития интеллекта существ является, то насколько животные изобретательны в своих действиях и использование своих инстинктов только часть их планов.

А способности осьминогов давно привлекают ученых. Проведя новое исследование, которое касалось ДНК осьминогов ученые внезапно открыли, что ДНК этих животных не просто отличается от всех остальных живых существ, его по-настоящему можно назвать "чужим". У осьминогов существует огромное количество генов вовлеченных в развитие нейронов, что собственно и делает их не просто очень умными, а дает им возможность постоянно развиваться.

Удивительные отличия ученые нашли в генах участвующих в развитии мозга, присосок и кожи эти удивительные гены уникальны - ни одно другое живое существо на нашей планете не имеет схожей структуры ДНК. Даже другие беспозвоночные имеющие множество щупалец, гораздо ближе к нам, нежели к осьминогам.

Биологам предстоит еще немало исследований связанных с генами осьминогов, но очевидно, что дальнейшие работы в этом направлении тает в себе множество открытий.