Кораллы - химеры

Кораллы - химеры Кораллы являются уникальными биологическими организмами, в них заложено очень много необычных способностей позволяющие им выживать в различных условиях, как например поиск новых мест обитания, недавно кораллы были были обнаружены в мангровых лесах. Другой уникальный биологический процесс, который периодически обнаруживается у кораллов - это химеризм.

Кораллы - химеры

Кораллы на самом деле поистине уникальные организмы, они живут на нашей планете уже очень давно и во многом благодаря им сегодня океан полон жизни. Кажется, что сегодня условия климата крайне негативно воздействуют на огромное количество различных видов кораллов, ставя их под угрозу исчезновения, но одновременно с этим биологи открывают удивительные способности кораллов. Так недавно ученые выяснили, то личинки кораллов обладают разумом и способны определять верное направление движения, ориентируясь по внешним сигналам тем самым избегая закрепления в неблагополучных средах. Благодаря океаническим течениям они способны преодолевать огромные пространства находя новые неожиданные места для закрепления, такие к примеру мангровые леса.

Еще одна удивительная способность полипов, а также актиний - это химеризм. Химеризм это когда две личинки полипов прирастают вместе и вместе начинают свое развитие, по мере их роста становится очевидным их внешние отличия и при этом они являются одним кораллом.

Ученые предполагают, что такое сливание не только не вредно для них, но наоборот позволяет выжить в новых условиях, в одном из более смелых предположений высказывается мысль, что предки человека на этом уровне также вполне могли быть химерами. Биологи полагают, что сливаясь в один организм, полипы получают возможность порождать личинки с новыми свойствами помогающим им выживать.

На самом деле химеры крайне редкое явление, по крайне мере не так много случаев, когда удавалось обнаруживать такое сливание, несмотря на огромное количество рождаемых личинок. Но за последние годы количество обнаруженных случаев химер немного увеличилось, возможно это действительно ответ кораллов на внешние не благоприятные для них условия. Но пока об этом остается только догадываться, поскольку исследований проведенных на эту тему совсем мало и точных данных практически нет, в основе это преимущественно предположения.