Слизни легко обходятся долгое время без энергии

Ученые обнаружили необычных слизней в океане их тело устроено таким образом, что энергии получаемой им от солнца вполне достаточно для успешного процветания и более того они в состоянии ее аккумулировать на длительный срок, эксперименты и исследования показали, что они способны выживать в полной темноте на протяжении полугода.

Удивительный метаболизм этих существ позволяет им, что называется впроголодь выживать на довольно экстремальных для них условиях. Черви питаются за счет водорослей и получают энергию от солнца, но как показали эксперименты, в борьбе за свое существование они могут обходиться очень долго без всего

Слизни легко обходятся долгое время без энергии

Ученые заинтересовались метаболизмом морских слизней из семейства sarcoglassan, об этих удивительных слизнях мало что известно, а то что открывается заставляет о многом задуматься. К слову некогда именно советский ученый впервые идентифицировал морских слизней, произошло это события в 1955 году - Pseudoliparis amblystomopsis, это кстати довольно известные морские обитатели, к сожалению с тех пор, мы сильно отстали в науке от других стран.

Сейчас речь о морских слизнях, относящихся к хлоропластовым для их успешного существования может использовать альтернативный источник энергии - Солнце, как считалось ранее без источника энергии водоросли или света солнца они не способны долго существовать но ученые из Германии обнаружили, что слизни Elysia Timida и Plakobranchus Ocellatus отлично обходятся длительное время без источников энергии. Ученые поместили 6 представителей Elysia Timida в абсолютное темное помещение, в котором нет ни источника для фотосинтеза, ни водорослей, слизни спокойно выжили в течении 88 дней. Самое забавное, что просуществовав так долго без пищи, они ни чуть не уступают своим собратьям содержащихся на полном довольствии в физических параметрах.

Ученые считают, что это стало результатом их необычной формы существования, адаптации под стиль жизни и форму существования. Они столь медленно передвигаются, что им требуется огромное количество времени для перехода от одного источника энергии к другому, но в результате, они получили способность постоянно накапливать энергию в достаточном количестве для выживания в максимально экстремальных для них условиях.