Морская звезда хранит в себе важный секрет

Морская звезда Botryllus schlosseri хранит в себе нечто, что ее делает очень похожей на людей - 78 процентов ген, которые есть в этом морском беспозвоночном совпадают человеческими, а значит с технической стороны вопроса их можно использовать и для людей.

Морская звезда Botryllus schlosseri хранит в себе важный секрет

Неожиданное открытие биологов может стать научной сенсацией, животные, которые по своей структуре и иерархии жизни, крайне далеки от людей, имеют невероятную схожесть с нами на генном уровне, почти на 80 процентов. Можно сказать, что беспозвоночное животное является нашим братом, причем очень близким. Это открытие может потенциально содержать в себе массу новых возможностей для людей, например можно будет вырастить утраченную из-за травмы ногу.

На данный момент Botryllus schlosseri является единственной морской звездой, которая имеет очень похожую на нас систему строения органов и систему кровообращения между ними, но главное как было уже сказано выше, морская звезда может выращивать утраченные конечности. Но как поняли ученые не только конечности, но и органы, звезда в состоянии полностью восстанавливать поврежденные внутренние органы.

Ученые, пронаблюдав за поведением морских звезд при столкновении с другой колонией, у которой отличались гены обнаружили странную вещь - их гены начинали переплетаться. Дальше все происходило по двум сценариям, либо гены начинали защищать себя и отвергать новоприбывших, сохраняя свою индивидуальность, либо более распространенный вариант, начинался симбиоз на геном уровне, в результате появлялась новая колония на основе ген -победителя, которая впитывала в себя лучшие показатели обоих типов.

Именно по этой причине эти морские звезды получили столь огромное распространение во всем мире и успешно завоевывают новые территории.