Как вы себе представляете кальмара-вампира?

Как вы себе представляете кальмара-вампира?Когда люди читают, слышат или думают о Vampyroteuthis Infernalis, это научное название кальмара-вампира, то представляют себе что-то страшное. Насколько люди далеки в своем мысленном образе? Не так уж и далеко на самом деле, если говорить о внешнем виде.

Впервые представителя этого вида кальмаров удалось "достать" всего 100 лет назад, находясь в воде это животное действительно производит впечатление: темно-красного цвета, огромные глаза голубого цвета, весь его образ говорит о кровожадности, если перевести научное название, то получается что-то вроде - "адский кальмар-вампир" или просто "кальмар-вампир из ада". Такой у него вот внешний образ, но что на самом деле ест кальмар, ученые долго не могли понять, не было доказательств.

Но совсем недавно ученым все-таки удалось выяснить, чем питается это потрясающее животное, и как оказалось, ничего мистического даже близко нет, кальмар-вампир вовсе не накрывает "плащом" своих жертв и не высасывает из них всю кровь, он питается объедками. На самом деле это глубоководное животное ест, то что опускается с поверхности в глубины океана, понятно, что то что до туда "доплывает", вряд ли можно еще как-то обозначить как кроме органическими остатками.

Как вы себе представляете кальмара-вампира?

Обитает он практически по всему миру, а места выбирает такие, где нет обилия другой живности, а значит и мало хищников. Проверив содержимое их желудков, ученые обнаружили микроскопических животных и водорослей, и немного креветок. Проведя более тщательное исследование, ученые выяснили, что они едят даже не сами остатки погибших животных, а микроскопические водоросли и слизь которыми обрастают останки животных.

Как вы себе представляете кальмара-вампира?

Проведя эксперимент с живым кальмаром, ученые полностью подтвердили свои теоретические выводы, они обнаружили, что в присосках кальмарах, присутствует специальная слизь, которая помогает им собирать питательные вещества в комочки и после уже употреблять в пищу.

Продолжая изучать образ жизни кальмара, ученые сделали еще одно открытие, то что едят кальмары-вампиры, нельзя назвать питательным «батончиком», но их организм так устроен, что они практически не тратят энергии на передвижение, и именно поэтому они выбрали местом обитания глубины океана, там очень мало хищников, а значит не нужно тратить силы на сохранение собственной жизни.

Как вы себе представляете кальмара-вампира?

Vampyroteuthis Infernalis выбрал скрытный образ жизни, а внешний вид, как будто специально придуман природой, для того чтобы все держались подальше от его обладателя, а чтобы совсем быть уверенным, что никто не будет беспокоить кальмар-вампир выбрал среду в которой существует острый недостаток кислорода и привычные нам животные просто не смогут выжить там, но органики при этом укушайся.