Обнаружены четыре новых вида пресноводных крабов

Обнаружены четыре новых вида пресноводных крабовУченые Зенкенбергского научно-исследовательского института в Дрездене и Университета в Маниле обнаружили на филиппинском острове Палаван, четыре новых вида пресноводных крабов.

Пресноводные крабы были обнаружены в рамках исследовательской экспедиции " Aqua Palawana". Ученых этот остров привлекает своими уникальными видами животных, но на горных участках острова идут масштабные строительные работы, и мир природы этого острова находится под большой угрозой, в том, числе и обнаруженные виды крабов. Между тем значительная часть обитающих на острове животных обитают только здесь и больше нигде в мире не встречаются.

Многие виды животных, которые обитают здесь, оказались отрезанными от своих близких видов около 10 000 лет назад, это вынудило многие виды развиваться своим отдельным путем, создавая новые уникальные эндемичные виды. К сожалению, столь замкнутая система очень не устойчива к изменениям, живые существа, обитающие в данной экосистеме просто не способы выжить в иных условиях.

Обнаружены четыре новых вида пресноводных крабов

В частности обнаруженным крабам крайне важна для развития пресная вода, без нее крабы не смогут пройти цикл личинки, а для жизни в морской воде они просто не приспособлены.

Ученые, наблюдающие на протяжении 10 лет за жизнью на острове, с горечью констатируют тот факт, что при текущем развитии событий у большинства видов просто нет шанса на выживание. Масштабное строительство значительно уменьшило среду обитания и усилила острую борьбу за выживание, но и без этой борьбы для многих видов "путь уже заказан", серьезное уменьшение природной зоны создало условия в которых эти виды просто не выживут.

Ученые намерены продолжить изучение островов, в частности они хотят изучить пресноводные виды креветок, чье многообразие здесь очень богато. В тоже время ученые намерены попробовать отстоять острова и закрыть масштабные строительные работы, поскольку только это может спасти вновь открытые виды животных и уникальную природу.