Обнаружен новый вид акулы молота

Обнаружен новый вид акулы молотаУченым удалось найти новую акулу из семейства молотоголовых, точнее акула была и ранее известна, но раньше ее считали давно известным видом и только недавно проведенное исследование показало, что совершенно другой вид акулы. Ученые по итогам исследования сделали вывод, что эта акула "вступила" на иную ветвь развития примерно 4,5 миллиона лет назад.

Ученые обнаружили серьезные различия в ДНК акулы, а также обнаружили несоответствие позвонков, в данном виде акулы позвонков на 20 меньше, кроме того сам за себя говорят генетические различия, именно они и дали подсказку ученым о том, что акула превратилась в иной вид более четырех миллионов лет назад.

К сожалению это не единственные выводы, которые сделали ученые, они смогли выяснить, что данный тип акулы широко распространен, первоначально первый представитель этого вида был обнаружен у восточного побережья США, а согласно новым данным было получено подтверждение о существовании этого вида акул недалеко от берегов Бразилии. Чем это плохо? Проблема в том, что гигантская акула молот, к которой относили данный вид, ранее ученые, находится на грани исчезновения. Это означает, что в свете новых данных популяция гигантских акул-молотов находится у критической черты.

Кроме того по мнению ученых взывает большие беспокойства и популяция вновь открытого вида. Кроме того у нового открытого вида акул нет названия, значит они не попадают под международные правила ловли и следовательно беззащитны перед охотниками за акульими плавниками. Сейчас необходимо сделать все необходимое  для того, что бы признать существование акулы официально.

Ученым удалось найти экономическую целесообразность защиты этого вида акул и в целом акул молотов. Все дело в  том, что этот вид акулы питается скатами cownose ray, которые в свою очередь питаются морскими створчатыми моллюсками, которых с большим удовольствием едят и люди. Резкое снижение популяции акул-молотов, вызвало сильный рост скатов и привело к серьезному уменьшению моллюсков, если мы хотим сохранить эти деликатесы на своем столе, нам необходимо восстановление популяций акул, вот так!