Гибель вида из-за способа размножения

апогонов, cardinalfishes, гибридизацияГибридизация это ответ живых организмов на те изменения, которые сейчас происходят в климате и химическом составе воды, но к сожалению ученые все чаще находят очень плохие последствия этих процессов.

В частности ученые в одном из исследований, проведенного в Европе, установили, что гибридизация между родными видами щук и инвазивными, привет к полному исчезновению родных видов, хорошо это или плохо сложно сразу ответить, но к чему может привести этот процесс в итоге? Другое исследование, также проведенное в Европе, в Швейцарии, показало что ответом многих озерных рыб стала не гибридизация, в плане появления новых видов, а наоборот у рыб появились признаки давно вымерших видов рыб, что это - генетическое самоубийство?

Конечно, существует примеры и более положительные, когда виды рыб, такие как например акулы скрещиваются между собой для того, чтобы получить новый выводок акул более приспособленный к новым условиям в воде, но к чему все это ведет. Дает ли данная гибридизация шанс на выживание животным или это приведет к еще более худшим последствиям. Очень много вопросов, на которые пока нет ответов. Понятно сейчас и то, что изменения климата необратимы, процесс будет идти в этом направлении и гибридизация это шанс животных на выживание своих видов.

Но как выяснили ученые, не все рыбы имеют такой шанс. Ученые обнаружили, что некоторые виды апогонов (cardinalfishes) пожертвовали рядом своих морфологических изменений для того чтобы сохранить тип вынашивания икры. Многие виды этого семейства проявляют особую заботу при вынашивании икры, они ее охраняют, держа во рту и не только самки, но и самцы.

Ученые также провели исследование и среди потомства этих рыб изучая их характеристики. В результате ученые выяснили, что ради такого стиля вынашивания потомства рыбы пожертвовали своей морфологической пластичностью. Это означает, что на протяжении длительного времени данные виды рыб практически не изменялись под влиянием внешних факторов. Всего ученые сделали сравнение девяти видов апогонов.

По мнению ученых этот вид рыб ждет мрачное будущее, под влиянием новых условий жизни в воде, рыбам необходимо перестраиваться под эти условия. К сожалению данный вид попросту не сможет этого сделать и скорее всего обречен на вымирание в условиях дикой природы. В частности ученные говорят о том, что в воде будет ощущаться острый недостаток кислорода и вместо того, чтобы приспособиться к новым условиям, они только усложняют себе задачу выживания.

Парадокс ситуации заключается в том, что рыбы из-за заботы о своем потомстве, теперь практически не имеют шансов на выживание своего вида.